Договор оферты
Условия продажи товаров в интернет-магазине Ноbyt.ru для физических лиц (договор оферты)
Термины
Клиент – полностью дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, размещающее Заказы на сайте
Продавец Интернет-магазин Ноbуt.ru
Интернет-магазин, Сайт – Интернет-сайт Ноbуt.ru
Товар – материальный объект, представленный к продаже в Интернет-магазине;
Заказ – должным образом оформленный запрос Клиента на доставку по указанному адресу перечня Товаров, выбранных на Сайте;
Службы доставки – третьи лица, оказывающие по договору с Продавцом услуги по доставке Заказов Клиентам.
Транспортные компании - третьи лица, оказывающие по договору с Продавцом услуги по доставке Заказов Клиентам.
1. Общие положения
1.1. Заказывая товары через Интернет-магазин, Клиент акцептует настоящий договор-оферту и соглашается с Условиями продажи товаров (далее - Условия), изложенными ниже.
1.2. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
1.3. Настоящие Условия являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.
1.4. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящий документ, расположенный на сайте Hobyt.ru, в связи с чем, Клиент обязуется самостоятельно отслеживать изменения в нем.
2. Оформление заказа
2.1. Заказ Клиента может быть оформлен следующими способами: Клиентом самостоятельно на Сайте или принят по телефону/электронной почте.
2.2. При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:
Ф.И.О.получателя Заказа
адрес доставки Заказа
контактный телефон
адрес электронной почты
предпочитаемый способ получения товара
2.3. После оформления заказа Клиенту предоставляется информация об ожидаемой дате передачи Заказа в Службу доставки. Эта дата означает срок, в который Продавец обязуется передать Заказ Клиента в выбранную им при оформлении Заказа Службу доставки.
2.4. В случае необходимости отправки клиенту товара Транспортными Компаниями Клиент обязуется сделать 100% предоплату за Заказ.
2.5. Все информационные материалы, представленные на сайте Продавца, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, перед оформлением Заказа Клиент должен обратиться к Продавцу.
2.6. В случае аннулирования полностью либо частично предоплаченного Заказа стоимость товара может быть возвращена по требованию Клиента Продавцом тем способом, которым товар изначально был предоплачен.
2.7. Продавец информирует клиента о статусе его заказа путем направления письменного уведомления по электронной почте.
3. Оплата заказа
3.1. Способы оплаты заказа указаны на сайте.
3.2. Заказ, оформленный на безналичный способ оплаты (банковский перевод на расчетный счет Продавца, карты Visa/MasterCard,МИР) Покупатель обязуется оплатить в течение 3 календарных дней с момента оформления заказа.
3.3. Цена Товара указывается на Сайте и может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена Товара действительна на момент завершения оформления заказа (нажатия кнопки "Оформить заказ") и не подлежит пересмотру после оформления Заказа.
3.4. При предоплате Товаров Заказ принимается в обработку только после зачисления денежных средств Клиента на расчетный счет Продавца. При этом Товар под Заказ резервируется на 3 календарных дня, в которые должна быть совершена оплата.
3.5. Продавец вправе предоставлять Клиенту скидки на Товар и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления указаны на Сайте и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.
3.6. Скидки, зависящие от итоговой суммы Заказа, предоставляются на каждый Заказ отдельно, не суммируются и не подлежат пересмотру после оформления Заказа.
3.7. Продавец вправе изменить способ оплаты для очередного Заказа Клиента с наличной оплаты на безналичный платеж в случае, если Клиент ранее отказывался от уже укомплектованного Заказа (частично или полностью) по причинам, не связанным с наличием недостатков в заказанных Товарах.
4. Комплектация заказа
4.1. Заказ, оформленный на безналичный способ оплаты (банковский перевод на расчетный счет Продавца, карты Visa/MasterCard, МИР, комплектуется в течение двух рабочих дней с момента поступления оплаты на счет Продавца.
4.2. Заказ, оформленный на оплату наличными, комплектуется в течение трех рабочих дней с момента размещения Заказа в Интернет-магазине.
4.3. Если на складе у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец информирует об этом Клиента по телефону или посредством направления электронного сообщения на адрес, указанный Клиентом при оформлении заказа. Клиент вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, аннулировать данную позицию Товара из Заказа, либо заменить Товар на аналогичный. В случае неполучения ответа Клиента в течение трех дней Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.
4.3. В случае аннуляции предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом Клиенту тем способом, которым Товар изначально был предоплачен.
5. Доставка
5.1. Способы доставки товаров указаны на сайте Продавца.
5.2. Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из его веса, стоимости, региона и способа доставки, и указывается при оформлении Заказа на сайте.
5.3. В случае доставки курьерской службой дата и временной интервал доставки согласовывается с клиентом, в ином случае сроки доставки заявлены на официальных сайтах Транспортных Компаний.
5.3. Продавец обязуется передать Заказ в Службу доставки в срок, указанный в п. 4.1. и 4.2 настоящих Условий. Срок доставки заказа варьируется в зависимости от выбранной службы доставки. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.
5.4. При доставке Заказ вручается Клиенту либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. При невозможности получения Заказа указанными выше лицами, Заказ вручается лицу, готовому предоставить сведения о заказе (номер Заказа или ФИО Получателя), а также оплатить Заказа в полном объеме лицу, осуществляющему доставку Заказа.
5.5. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа. В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Клиенту стоимость предоплаченного Клиентом Заказа и доставки после получения подтверждения утраты Заказа от Службы доставки.
5.6. При передаче Заказа Клиент должен проверить внешний вид и упаковку Заказа.
5.7. В случае выбора Клиентом в качестве способа доставки получение заказа в терминале Транспортной Компании или на Почте России, клиент обязан получить товар в сроки, определённые правилами оказания услуг Почты России или выбранной Транспортной Компании. В случае нарушения данного пункта расходы Продавца на возврат товара ложатся на Клиента.
5.8. Посылки с объявленной ценностью пересылаемые с наложенным платежом выдаются адресату после оплаты им полной суммы наложенного платежа и его пересылки. После выдачи адресату отправления с объявленной ценностью пересылаемое с наложенным платежом, посылка назад не принимается, сумма наложенного платежа и плата за его пересылку почтовым переводом не возвращаются.
6. Обмен и возврат Товара
6.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения. Возврат Товара надлежащего качества должен быть произведен в течение 14 дней, не считая дня покупки, и возможен в случае, если сохранены товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий факт покупки указанного Товара.
6.2. При отказе Клиента от Товара Продавец возмещает стоимость возвращаемого Товара не позднее, чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента. При этом транспортные расходы, связанные с доставкой Товара до и от Клиента, несет сам Клиент.
6.3. В течение 14 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, Клиент вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Клиенту по форме, габаритам, размеру или комплектации. Расходы связанные с пересылкой товара от Клиента к Продавцу несет Клиент. Клиент не вправе обменять Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
6.4. Если на момент обращения Клиента аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 3 дней со дня возврата товара.
6.5. В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Клиент вправе при передаче заказа отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата денежных средств за фактически не переданный Товар.
6.6. Товар, переданный Клиенту в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае если Клиент принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от Клиента оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара. Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом.
6.7. В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за не переданный товар, возвращаются тем же способом, каким была произведена оплата.
6.8. Если Продавец передал Клиенту меньшее количество Товара, чем определено Заказом (недовложение), Клиент при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.
6.9. Передача недостающего Товара осуществляется тем же способом, каким был доставлен основной Заказ. При этом расходы, связанные с транспортировкой недостающего Товара, несет Продавец.
6.10. В случае невозможности передать недостающий Товар, Продавец уведомляет об этом Клиента по телефону либо посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий товар, возвращаются тем же способом, каким была произведена оплата. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки и комиссия за перевод Покупателю не возмещаются.
7. Возврат денежных средств.
Денежные средства подлежат возврату тем же способом, который был использован Клиентом при оплате Товара. По согласованию с Клиентом оплата может быть возвращена другим способом, удобным сторонам.
8. Интеллектуальная собственность.
Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте являются собственностью Продавца и/или его контрагентов.
9. Гарантии и ответственность.
Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.
10. Конфиденциальность и защита персональной информации
При заполнении различных форм на сайте Продавца Клиент предоставляет свои персональные данные.
Предоставляя свои персональные данные на сайте, Клиент соглашается на их обработку Продавцом, в том числе и в целях продвижения Продавцом товаров и услуг. Если Клиент не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались и хранились, то он должен обратиться к Продавцу через форму Обратной связи на сайте. В таком случае вся полученная от Клиента информация удаляется из информационной системы Продавца, и Клиент не сможет размещать Заказы на сайте. Продавец использует информацию, предоставленную Клиентом:
для регистрации Клиента на Сайте;
для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
для оценки и анализа работы Сайта;
для определения победителя в акциях, проводимых Продавцом.
Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера, касающиеся приобретённых товаров, а также рекомендаций будущих покупок. Если Клиент не желает получать рассылки от Продавца, он должен перейти по соответствующей ссылке внутри сообщения. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам (Службам доставки и Транспортным компаниям), действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.