Как оформить заказ
Шаг 1
На странице каталога нажмите кнопку «Купить» под понравившимся товаром, либо кнопку «Добавить в корзину», если Вы находитесь в карточке товара. Используя знаки «-» и «+» Вы можете регулировать нужное количество этого товара.

Отсутствие кнопок «Купить» или «Добавить в корзину» означает, что в данный момент товара нет в наличии. Нажав на кнопку «Подписаться», Вы сможете заполнить форму обратной связи и мы уведомим Вас, когда товар вновь появится на нашем сайте.

Шаг 2
После выбора нужных Вам товаров нажмите на значок корзины в правом верхнем углу экрана. На странице корзины Вы повторно можете уточнить необходимое количество для каждой позиции и ввести промокод на скидку. При применении промокода, добавлении и удалении товаров общая стоимость пересчитается автоматически. Промокод со скидкой 5% на первую покупку - Hobyt
Нажмите «Оформить заказ».

Шаг 3
Проверьте содержимое заказа и нажмите кнопку «Далее».

В разделе «Город или населенный пункт» в строке поиска введите название Вашего населенного пункта без указания области, края, знаков «г.», «пос.».
ВВОДИТСЯ ТОЛЬКО НАЗВАНИЕ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА!
Из выпадающего списка выберите нужный населенный пункт.

Нажмите кнопку «Далее».
Шаг 4
В разделе «Оплата» выберите подходящий Вам вариант:
- полная оплата картой на сайте (дает скидку 120 руб. на доставку для заказов от 2000 руб.)
- Предоплата стоимости доставки картой на сайте, оплата самого товара при получении (вариант доступен для доставки Почтой России и СДЭК)
- Оплата по квитанции (необходимо распечатать квитанцию и оплатить ее в отделении банка)

Установите «галочку», выбрав подходящий Вам вариант оплаты, нажмите «Далее».
Шаг 5
В разделе «Доставка» выберите подходящий Вам способ доставки.
Доставка в почтоматы и отделения Почты России:
Обратите внимание! Доставка в почтомат доступна только при выбранном способе оплаты «Оплата картой на сайте» в предыдущем разделе – «Оплата»
Установите «галочку», нажав на картинку Почты России с надписью «Доставка в почтомат или отделение» и кликните на кнопку «Выбрать пункт выдачи».

Перед Вами открылась карта с доступными отделениями Почты России и почтоматами в Вашем населенном пункте. Введите название улицы в строке «Адрес или объект» или найдите нужный почтомат (голубая иконка), либо нужное отделение (синяя иконка) прямо на карте

Подтвердите Ваш выбор, нажав на кнопку «Забрать здесь» в появившемся окне

Чуть ниже будет указана точная стоимость доставки в Ваш населенный пункт и срок доставки, заявленный Почтой России

Нажмите «Далее»
Доставка Почтой России при частичной оплате (оплата доставки картой, наложенный платеж на товар при получении)
Установите «галочку» на варианте доставки с надписью «До отделения Почты России, наложенный платеж» или «Почта России Курьер», если хотите заказать доставку до квартиры.
Точный адрес для доставки в Ваше отделение Почты или курьерской доставки Вы укажете позже в разделе «Покупатель»!
Чуть ниже будет указана точная стоимость доставки в Ваш населенный пункт и срок доставки, заявленный Почтой России. Также Вы можете выбрать услугу вскрытия посылки перед получением, чтобы лично убедиться в целостности Вашего заказа.

Нажмите «Далее»
Доставка Боксберри до пункта выдачи
Установите «галочку», нажав на картинку Boxberry, нажмите на кнопку «Выбрать пункт выдачи».

В появившемся окне выберите подходящий Вам пункт выдачи, используя карту. Подтвердите выбор.

Чуть ниже будет указана точная стоимость доставки в Ваш населенный пункт и срок доставки, заявленный компанией Boxberry

Доставка СДЭК до пункта выдачи
Установите «галочку», нажав на картинку CDEK, нажмите на кнопку «Выбрать пункт самовывоза».

В появившемся окне выберите подходящий Вам пункт выдачи, используя карту. Подтвердите выбор.

Чуть ниже будет указана точная стоимость доставки в Ваш населенный пункт и срок доставки, заявленный компанией СДЭК. Нажмите кнопку «Далее».

Доставка СДЭК курьер
Установите «галочку», нажав на картинку CDEK с надписью «курьер». Точный адрес для доставки курьером Вы укажете позже в разделе «Покупатель»!

Чуть ниже будет указана точная стоимость доставки до Вашего адреса и срок доставки, заявленный компанией СДЭК. Нажмите кнопку «Далее».
Шаг 6
Введите данные Ваши данные в разделе Покупатель: ФИО, адрес электронной почты (вводить необязательно, но, указав ее, Вы не пропустите уведомлений о статусе Вашего заказа) и Ваш номер телефона.

Если Вы выбрали способ доставки Почтой России при частичной оплате, курьером или СДЭК-курьер, в форме будут также строки для ввода улицы, дома и номера квартиры:

Убедитесь, что на согласии на обработку персональных данных стоит «галочка» и нажмите кнопку «Оформить заказ»
Шаг 7
После оформления заказа Вам придет смс-уведомление и уведомление на электронную почту (если Вы ее указали). На странице сайта и в письме Вы найдете кнопку для оплаты Вашего заказа.

Обратите внимание, что оформленные заказы хранятся в резерве до 3-х суток. Если Ваш заказ не был оплачен по истечении 3-х суток после его оформления, резерв на товары будет отменен.
Шаг 8
После перехода по кнопке «Оплатить», Вы окажетесь на официальной странице защищенного модуля Сбербанка. Введите реквизиты Вашей карты для оплаты: номер карты, срок действия, код CVC/CVV (3 цифры на оборотной стороне карты) и нажмите кнопку «Оплатить».
Либо воспользуйтесь быстрой оплатой SberPay, если Вы являетесь держателем карты Сбербанка.

Мы являемся официальным партнером Сбербанка: при покупке товаров в нашем интернет-магазине все Ваши платежи надежно защищены официальным платежным модулем Сбербанка, установленным на нашем сайте. Вы всегда можете проверить данную информацию по телефону горячей линии Сбербанка
После успешной оплаты на Вашу электронную почту и в личный кабинет поступит электронный чек на покупку.
Также для Вас автоматически создан личный кабинет. В нем Вы найдете информацию о статусе заказа, общую историю заказов и скидки, которые будут копиться на Ваши будущие покупки
Чтобы войти в личный кабинет используйте Ваш номер телефона в качестве логина. Чтобы получить пароль нажмите на кнопку «Получить пароль по смс».

Шаг 9
После отправки Вашего заказа Вам поступит смс-уведомление со ссылкой для отслеживания перемещений Вашей посылки.
Как только Ваш заказ будет готов к выдаче, Вам поступит:
- СМС-уведомление (Почта России почтомат, Боксберри)
- Извещение в почтовый ящик (Почта России)
- Сообщение в Вайбер и VK (СДЭК)
- Комментарии